Рубрики

О журнале

Напишите нам

Новости

Стартап в Нью-Йорке зарабатывает, сдавая пентхаус блогерам для фото в Instagram

iStock

Агентство Village Marketing снимает пентхаус в элитном районе Нью-Йорка Сохо за $15 тыс. в месяц, чтобы сдавать его известным блогерам для съемок фото в Instagram. Как пишет Washington Post, услуга пользуется большой популярностью и является частью недавно возникшего тренда.


Сегодня социальные сети перестают быть местом частного общения людей и превращаются в коммерческие каналы. Все чаще такие сервисы как Instagram используются в качестве площадки для размещения рекламы и создания неофициальных пиар компаний. Многие блогеры используют фотоблог для промоушена продуктов отдельных брендов.

https://www.instagram.com/p/Bn1Tsi5HryM/?utm_source=ig_embed

Для того, чтобы образ был привлекательным, такие блогеры, или как их называют в США «инфлуенсеры» (influencers) - те, кто способны влиять на мнение достаточно большой аудитории в социальных сетях, ищут дорогие декорации и уникальные фоны для таких снимков. Спрос на них значительно вырос в последнее время и привел к появлению отдельного сегмента бизнеса.

Стартап Village Marketing не только предоставляет апартаменты для фотосессий, он также занимается тем, что сводит инфлуенсеров с компаниями, чьи продукты тот сможет рекламировать у себя на канале. Как пишет издание, в числе брендов, с кем работает Village Marketing, такие марки как SoulCycle, Warby Parker и Equinox.

Глава стартапа рассказала, что спрос на их услуги настолько велик, что аренда элитного помещения довольно быстро окупается. За сессию в апартаментах Village Marketing берет с клиентов от $3 тыс. до $10 тыс. Пентхаус состоит из двух спален и кухни. К тому же из апартаментов есть выход на площадку на крыше, откуда открывается вид на нижний Манхэттен.

https://www.instagram.com/p/BoP6y1ohREr/?utm_source=ig_embed

Именно такой уровень роскоши ищут современные американские инфлуенсеры. При этом многие из них могут позволить себе не только пентхаус на ночь, но и транснациональные перелеты для какой-нибудь особенной фотосессии.

Что интересно, сегодня бренды сами ищут связей с медиа знаменитостями. В Village Marketing рассказали, что не блогеры, а компании чаще обращаются к ним в поисках кандидатов для промоушена того или иного продукта.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Поделиться