Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

YouTube начал платить блогерам за рекламу платных функций

Фото: iStock

Видеохостинг YouTube начал платить создателям контента за использование и продвижение новых функций, в числе которых платная подписка и улучшенный чат. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники.


Гонорары варьируются в диапазоне от нескольких десятков тысяч долларов до сотен тысяч долларов. Так компания борется с конкуренцией других видеосервисов.

В мае этого года YouTube сообщил о запуске платного сервиса YouTube Premium, который откроет для пользователей доступ к эксклюзивному контенту и позволит смотреть видео без рекламы. Многие блогеры жаловались, что нововведения не открывают для создателей контента новых способов для заработка, ограничивая лидеров мнений заработками от рекламных интеграций. А желание видеохостинга оградить рекламодателей от противоречивого контента ударило по продажам рекламы.

Конкуренты почувствовали недовольство создателей контента. Так, Facebook и Instagram предложили звездам YouTube новые видео-функции, а принадлежащие Amazon Twitch и Patreon предлагают блогерам уменьшить зависимость от рекламы, продавая фолловерам подписки на свои аккаунты, где появляется эксклюзивный контент.

Чтобы удержать блогеров, видеоплатформа Google упростила для блогеров продажу тематической продукции, а также расширила круг пользователей, которые могут продавать платную подписку. А улучшенный чат позволяет подписчикам выделять свои комментарии в прямых трансляциях.

Ранее компания уже прибегала к подобным методам из-за давления конкурентов. Так, видеосервис Vessel пытался заключать эксклюзивные сделки на публикацию контента с блогерами, однако тогда компания заплатила бонусы создателям контента. Новые контракты с создателями контента обязывают блогеров сначала публиковать контент на YouTube, отмечает агентство.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews