Ранее Snap установила диапазон цены акций для IPO в $14—16. Всего было продано 200 млн акций, что позволило Snap привлечь $3,4 млрд, отмечает издание. IPO владельца Snapchat стало крупнейшим в США с момента первичного размещения Alibaba в 2014 году, добавляет Business Insider.
Акции Snap начнут котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером SNAP.
Выпущенные акции не предоставят покупателям права голоса — контроль над компанией останется в руках топ-менеджмента и ранних инвесторов. По оценке агентства Reuters выпуск ценных бумаг без права голоса в ходе первичного размещения — «беспрецедентное событие».
Компания Snap подала заявку на IPO в начале февраля этого года. Некоторые инвесторы сомневались, что компании удастся выйти на прибыль. По итогам 2016 года чистый убыток Snap увеличился на 38% ($514,6 млн). Компания столкнулась с конкуренцией со стороны Instagram, которая борется с замедлением роста числа пользователей.
Snapchat — сервис обмена моментальными сообщениями, фото и видео. Особенность сервиса заключается в том, что сообщения автоматически удаляются спустя 10 секунд после просмотра.
Ранее в марте стало известно, что Snap работала над разработкой дрона с камерой. Предполагалось, что беспилотник поможет пользователям Snapchat делать видео и фотографии.