Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

«Студия Артемия Лебедева» представила фирменный стиль парка «Зарядье»

Credit: «Студия Артемия Лебедева»

Студия должна была создать стиль для современного городского парка. Дизайнеры усовершенствовали парковый логотип, выбранный народным голосованием, и разработали на его основе фирменный стиль парка. Об этом говорится на сайте «Студии Артемия Лебедева».


Вместе с улучшенным логотипом в Студии представили шрифт, который представляет в современном ключе традиционную русскую письменность. В Студии отмечают, что шрифт современно выглядит и гармонично сочетается с историческим обликом района.

В монохромной версии логотипа была сохранена рельефность и многогранность основного логотипа.

Яркие цвета логотипа использовали в сувенирах и рекламных материалах парка, среди которых футболки, значки с маскотами, а также шали и галстуки.

Основная цветовая гамма парка — теплая и солнечная желто-оранжевая.

Credit: «Студия Артемия Лебедева»

«Студия Артемия Лебедева»

«Для оформления особых мероприятий подобрана сине-голубая гамма. На повседневных носителях — униформе и пропусках сотрудников, уборочной технике — размещается спокойный орнамент в зеленых тонах».

Для каждого из пяти значимых объектов парка («Ледяная пещера», «Заповедное посольство», «Купол», «Амфитеатр» и «Медиацентр») Студия разработала отдельные версии логотипа и паттерна.

Студия также разработала систему навигации для «Зарядья», которая вписывается в парковое окружение. Так, планы павильонов, описания храмов и схемы парка находятся на стелах, а небольшие треугольые столбы указывают направление к объектам. Природные зоны обозначаются высокими и низкими шестиугольными столбами.

Арт-директор и соучредитель дизайн-студии Charmer Александр Гладких на своей странице в Facebook написал, что ему удалось увидеть финальный логотип парка «Зарядье». «Лучше бы не видел», — написал он.

«Студия Артемия Лебедева» участвовала в конкурсе, в котором пользователи «Активного гражданина» определяли логотип парка «Зарядье». Голосование завершилось 4 апреля. Вариант Студии проиграл идее дизайнера Марии Кокухиной. В ходе голосования Лебедев заявлял, что победивший вариант «подошел бы провинциальным собачьим площадкам». При этом Лебедев сообщил, что Студии было бы не стыдно проиграть варианту студии Charmer. Однако, Студия заключила контракт на 4 млн рублей на создание фирменного стиля «Зарядья».

Парк «Зарядье», возведенный на месте снесенной гостиницы «Россия», открыли 9 сентября 2017 года. Строительство парка шло два года.

Напомним, летом Студия Артемия Лебедева выпустила нейросеть, которая превращает черно-белые снимки в цветные, а также разработала дизайн реабилитационного экзоскелета.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России