«Вот люди решили открыть свою кофейню, парикмахерскую или пункт приема одежды. Как-то мы подумали: пойдут ли они когда-нибудь к нам за логотипом? Могут и пойти, но цена входного билета слишком высока для начинающих. Так что, скорее всего, не пойдут. И мы решили сократить эту дистанцию», — рассказал Лебедев в Facebook.
Заявки принимаются на сайте Студии.
В «Студии Артемия Лебедева» отмечают, что цена услуги «минимум в десять раз меньше, чем это стоит». Услуга исполняется на определенных условиях: раз в неделю Студия выбирает стартап — «проект должен быть маленьким и бедным (поначалу)» — и создает для него логотип и стиль, который не обсуждается.
«На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в Cтудии: покупаем новый комп, фотик, бильярдный стол, занавески и прочее», — говорится в сообщении.
Inc. сообщал, что Корпорация МСП запустила тестирование платформы «Поток». Сервис, разработанный холдингом Rambler&Co, позволяет клиенту создать собственный сайт. «Поток» также предоставит клиенту инструменты для продвижения, систему аналитики и отслеживания эффективности. Платформа интегрирована в экосистему «Бизнес-навигатор МСП», которая бесплатно в режиме онлайн предоставляет различные сервисы для предпринимателей.
Ранее Inc. рассказывал, как устроен бизнес Артемия Лебедева.