К ноябрю 2017 года Subway изменит дизайн и интерьеры всех ресторанов своих франчайзи по всему миру. В рамках глобальной перемены имиджа фирмы Subway также откажется от поставок PepsiCo и перейдет на напитки от Coca-Cola. Об этом сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на Джеймса Генсингера, президента Subway Russia Franchising Company.
Все российские рестораны сети перейдут на поставки от Coca-Cola к концу мая — началу июня 2017 года, отметил он.
Российские франчайзи к ноябрю изменят фирменный стиль и логотипы на салфетках, вывесках и форме сотрудников. О сроках перемены интерьеров не сообщается, отмечает издание. «Мы точно начнем с ремонта в ресторане на Невском проспекте, 20, принадлежащем головной фирме, и этот ремонт будет дороже следующих, потому что включит в себя поиск местных поставщиков, установку контактов и цен», — приводит издание слова Генсингера.
Президент Subway Russia Franchising Company в разговоре с изданием отметил, что открытие точки нового формата будет стоить не дороже обычного ремонта. Сейчас затраты на открытие одной точки Subway достигают 4-4,5 млн рублей. На ремонт тратится до 30% этой суммы, приводит газета оценку экспертов.
«Это инициатива глобальной компании, но от наших франчайзи мы давно получали обратную связь, которая говорит о том, что они хотят и готовы меняться», — рассказала изданию Ольга Блудовская, президент Subway Russia Service Company. Лидирующие компании на рынке быстрого питания в последние годы активно обновляются, подчеркнула она.