Новости

Японская Suntory хочет разливать газировку Orangina в России

Фото: iStock

Японская компания Suntory хочет возобновить производство безалкогольного газированного напитка Orangina в России. Об этом сообщает РБК.


Suntory расторгла лицензионный договор с Московской пивоваренной компанией, которая до этого выпускала напиток, и ищет нового партнера. Представители японской компании в сентябре приезжали в Россию на консультации с отечественными производителями безалкогольных напитков. По словам источника издания, Suntory интересовалась компанией «Аквалайф», которая выпускает лимонады и воду под брендом «Напитки из Черноголовки».

С представителями Suntory встречалось и руководство Союза производителей безалкогольных напитков. Японцам рассказали о тенденциях развития рынка безалкогольных напитков в России, национальной специфике и перспективных нишах. В Suntory заявили, что компания всегда изучает различные возможности для расширения и покупки. Представитель компании отметил, что конкретного решения пока не принято.

В России цитрусовый газированный напиток Orangina с 2009 года разливала Московская пивоваренная компания Евгения Кашпера, которой принадлежат бренды «Хамовники» и «Жигули.Барное». У компании был исключительный лицензионный договор на выпуск Orangina, который действовал по 31 декабря 2020 года. Однако в мае 2018 года Suntory и Московская пивоваренная компания расторгли договор.

Компанию Suntory Holdings в 1899 году основал Тори Синдзиро. Холдинг выступает старейшим дистрибьютором алкоголя в Японии. По собственным данным компании, Suntory — третий крупнейший производитель премиального алкоголя в мире (в 2014 году компания приобрела производителя бурбона Jim Beam за $16 млрд). Компания также производит бурбон Maker’s Mark, виски Hakushu и Hibiki, коньяк Courvoisier и текилу Sauza. В 2009 году Suntory приобрела бренд Orangina, купив компанию Orangina Schweppes за $3,3 млрд.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews