Новости

Как работает Surkus — сервис, который за деньги собирает очереди у ресторанов

Иногда для того, чтобы дела пошли в гору, нужно создать видимость популярности бизнеса. О том, как работает сервис Surkus, создающий очереди за деньги, рассказывает The Washington Post.


Представьте, что вы видите огромную очередь у заведения, которое недавно открылось неподалеку от вашего дома. Блогеры и медиа не пишут о нем, и вы предполагаете, что популярность этого места обеспечили слухи. Не спешите идти туда ужинать: возможно, толпа была создана искусственно. Сервис Surkus за деньги помогает предпринимателям создавать у их заведений очереди.

В такой очереди стоят только тщательно отобранные люди. В зависимости от задачи они могут выглядеть спокойными или очень взволнованными. Если они ведут себя слишком пассивно, их рейтинг снижается: таких участников вряд ли еще раз пригласят. Никто не удерживает их в очереди насильно, но тем, кто уходит раньше срока, не выплачивают деньги.

Стивен Джордж, исполнительный директор Surkus, сравнивает сервис с онлайн-свахой: он считает, что помогает сводить предпринимателей и клиентов, которые нужны друг другу. Джордж уверен, что в случае успеха сервис может заменить промоутеров и PR-специалистов. С ним согласны не все: профессор Школы профессиональных исследований Нью-Йоркского университета Керри О’Грейди считает, что эффект такой необычной рекламы вряд ли будет долговременным.


Керри о’грейди

«Я понимаю потребность в быстрых результатах и ​​популярности, понимаю, что иногда бренды нуждаются в людях, выстроившихся у их дверей. Но если бренд приглашает на вечеринку красивых людей, обычно это ничего не значит. Если они просто хотят получить деньги и не испытывают привязанности к бренду, это не даст результата».

По словам Джорджа, участниками Surkus стали 150 тыс. человек в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Майами и Сан-Франциско. Скачать приложение может любой желающий. В зависимости от сложности задачи участникам платят от $5 до $100. Пользователи, которые хорошо себя зарекомендовали, могут зарабатывать до $4 тыс. в год. Для каждого мероприятия участников подбирают отдельно. Например, игровая компания, устраивающая презентацию, может попросить привести мужчин и женщин в возрасте от 18 до 35 лет, которые любят вечеринки и знакомы с продуктом компании.

Одним из самых простых способов привлечь клиентов остаются социальные сети. О том, как превратить подписчиков в клиентов и заставить их заметить ваши фото в Instagram, читайте в материалах Inc.