Новости

Светлана Миронюк инвестировала в fashion-стартап Style Counsel

В разговоре с Inc. генеральный директор Style Counsel София Матвеева сообщила, что Светлана Миронюк — инвестор компании. При этом Матвеева не раскрыла объем инвестиций Миронюк в проект. По данным Firrma, раунд инвестиций был закрыт в январе 2017 года. Транш от бывшего топ-менеджера Сбербанка поступил еще в прошлом году.  

В раунде также участвовали инвестор и создатель Mercury Media Science Гидеон Хоффман, спонсор Каннских Львов и создатель рекламной платформы LiveIntent Дэйв Хендрикс, а также итальянский граф Манфреди Сассоли де Бьянки. Объем инвестиций в компанию не раскрывается.

Style Counsel планирует получать прибыль через аффилированные продажи, рекламу и инсайте. Style Counsel будет привлекать пользователей через модных блогеров, которым необходимо монетизировать свою базу подписчиков. Целевая аудитория среди блогеров — девушки с количеством подписчиков до 100 тысяч, которые хотят получать стабильный заработок.

Style Counsel — приложение, объединяющее девушек для помощи в выборе комбинации одежды. Пользователь загружает фотографию и советуется с сообществом, друзьями или модными блогерами о том, стоит ли ему покупать или надевать какую-либо вещь. Стартап работает по сценарию пользовательского опыта, как в приложениях PumpUp (фитнес советы) и Jyst (рекомендации по теме отношений). Приложение доступно для скачивания в AppStore.

Стартап был основан в 2016 году. Штаб-квартира стартапа находится в Лондоне. Основатель стартапа — выпускница The University of Chicago Booth School of Business София Матвеева. Style Counsel проходил акселерацию в американском инкубаторе Global New Venture Challenge. 

Светлана Миронюк с 1992 по 2000 годы работала на должности заместителя начальника управления по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью ЗАО «Медиа-Мост». С 2001 по 2003 годы – первый вице-президент ЗАО «Компания развития общественных связей» (КРОС). С 2003 по 2014 годы она возглавляла «РИА Новости». Миронюк работала вице-президентом по маркетингу и коммуникациям в Сбербанке с февраля 2016 года по февраль 2017 года.