Сеть жестких дискаунтеров «Светофор» увеличивает доступность доставки своих продуктов в российских регионах, пишет проект Shopper’s.
Для этого компания договорилась с агрегатором «Яндекс.Доставка». На данный момент у продуктовой компании нет единого сайта, что мешают развитию доставки собственными силами. Для онлайн-заказа пользователю необходимо найти сайт близлежащей, в радиусе 5–7 км, торговой точки, и уже там выбрать товары. Их привезут курьеры «Яндекс.Доставки». Стоимость улсуги — от 100 до 400 руб., в зависимости от города.
«Магазины “Светофор” являются дискаунтерами и не могут оплачивать вам доставку ввиду самых низких цен на каждый предложенный товар», — заявлено на сайте компании.
«Светофор» – единственный крупный российский продуктовый ретейлер без онлайн-магазина, сказал артнер Data Insight Борис Овчинников. Он считает, что развитие онлайн-сервисов – логичный шаг для развития сети.
«Светофор» работает в 76 регионах России. Ее основали двадцать лет назад Сергей и Андрей Шнайдеры. Сеть работает под брендом Mere в Румынии, Германии, Греции, Испании, Польше, Болгарии, Сербии и других странах.