«Связной» тестирует новые магазины с VR-шлемами и зонами для «знакомства с товарами»
Ретейлер «Связной» тестирует в Москве новый формат магазинов — с расширенным ассортиментом и новой концепцией продаж. В случае успеха на новый формат могут перевести точки не только «Связного», но и «Евросети», пишет РБК.
Пока эксперимент охватил три точки — на Ленинградском шоссе, ул. Красная Пресня и Рязанском проспекте. Магазины работают под новыми вывесками и предлагают покупателям расширенный ассортимент: помимо смартфонов, планшетов и других привычных товаров там представлены квадрокоптеры, VR-шлемы, проекторы и устройства для «умного» дома.
Концепция продаж также изменилась, отмечает издание. В магазинах появились зоны с диванами для «знакомства с товарами».
У каждого из трех магазинов есть свой логотип. В логотипах используются разные цвета букв и фона: желтый, фиолетовый, серый и белый. Традиционно магазины сети были объединены общим логотипом: серые буквы под линией, объединяющей голубой, оранжевый, салатовый, желтый и фиолетовый цвета.
Близкий к «Связному» источник рассказал РБК, что эксперимент могут распространить на всю сеть, если его признают успешным. Речь идет о точках не только «Связного», но и «Евросети». Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова назвала новые магазины пилотным проектом.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин в беседе с изданием отметил, что считает правильным такой шаг «Связного». «Людям нужно пощупать товар. Если предложение в магазине окажется привлекательным, они его приобретут, — нет смысла тратить время на ожидание товара из интернет-магазина ради небольшой экономии», — сказал Муртазин.
В марте прошлого года «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал, что акционеры «Мегафона» и «Связного» обсуждают возможность объединения салонов «Евросети» и «Связного».