«Связной Трэвел» начнет продавать организованные туры
Агрегатор туристических услуг «Связной Трэвел» займется продажей организованных туров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на коммерческого директора компании Андрея Осинцева.
Сейчас «Связной Трэвел» продает авиабилеты и занимает около 5% рынка, отметил Осинцев. Кроме того, сервис позволяет бронировать отели, железнодорожные билеты и места в междугородних автобусах, а в ближайшее время может запустить оффлайн-продажу этих услуг в салонах «Евросеть».
Запуск продажи организованных туров позволит компании увеличить свою долю на рынке, где онлайн-сервисы контролируют около 40% продаж таких услуг, добавили в «Связной Трэвел». Оператором бронирования выступит Level.Travel, который уже имеет аналогичные соглашения с «Яндекс. Путешествиями» и OneTwoTrip.
Ранее в России начала работу площадка Bookyourhunt, которая позволяет охотникам без посредников найти и забронировать тур в охотничьем хозяйстве. Сейчас стартап сотрудничает с 24 охотничьими хозяйствами. А до конца 2019 года Агафонов хочет увеличить этот показатель до 100—150 хозяйств. Всего в России примерно 7 тысяч охотничьих хозяйств. В США, на самом крупном охотничьем рынке, Bookyourhunt сотрудничает со 160 хозяйствами, в Канаде этот показатель достигает 140, а в ЮАР — 120.