• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Девелопер Александр Гончаров — о конфликте туристического бизнеса и чиновников в Тульской области, будущем коттеджных поселков и взятках

Девелопер Александр Гончаров — о конфликте туристического бизнеса и чиновников в Тульской области, будущем коттеджных поселков и взятках

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Связной» в течение года откажется от бренда «Евросеть»

«Мегафон» и группа SLV, которые владеют объединенной сетью салонов связи «Евросеть» и «Связной», откажется от бренда «Евросеть» к лету 2019 года. Все салоны сети будут называться «Связной», пишет vc.ru.


Представитель объединенной сети пояснил изданию, что кроме ребрендинга изменится формат магазинов: в них, помимо смартфонов и планшетов, будут продаваться спортивные товары, устройства для контроля здоровья и товары для дома.

В «Связном» не пояснили причину отказа от бренда «Евросеть». По словам источника РБК, на этом настаивал бывший совладелец компании «Вымпелком» при продаже доли в проекте. Новый логотип для сети разработала дизайн-студия Ctzn, инвестиции в ребрендинг собеседник агентства оценивает в 5 млрд рублей.

В разговоре с The Bell сооснователь «Евросети» Евгений Чичваркин прокомментировал ликвидацию бренда словом «аминь».

В феврале 2018 года сотовый оператор «МегаФон» стал единственным владельцем «Евросети». Он приобрел 50% акций у «ВымпелКома» (оказывает услуги под брендом «Билайн»).

Согласно договоренности, «ВымпелКом» должен был получить примерно половину из 4 тыс. салонов сети. В итоге «ВымпелКом» стал владельцем 1,8 тыс. магазинов. Также компания заплатит 1,25 млрд рублей «МегаФону» для покрытия своей доли непогашенных долговых обязательств «Евросети».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса