Новости

«Связной» запустит доставку товаров сторонних интернет-магазинов

Ретейлер «Связной» начнет выдавать товары, заказанные в сторонних интернет-магазинах. До этого компания тестировала это направление. В компании рассказали, что доставляют около 100 тыс. посылок в месяц и до конца года планируют повысить показатель до 1 млн, что будет соответствовать 150 млн руб. оборота.

В рамках работы фулфилмент-оператором «Связной» занимается сортировкой, хранением, упаковкой и страховкой грузов, обработкой возвратного потока, смс-информированием, а также приемом наложенных платежей, рассказали «Ведомостям» в компании. Доставка одной посылки стоит 100–700 руб. в зависимости от региона.

По словам источника среди дистрибьюторов электроники, в денежном выражении в марте 2022 года ввоз в Россию смартфонов упал более чем в четыре раза по сравнению с 2021-м, ноутбуков и планшетов — более чем вдвое. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сказал, что импорт мобильных устройств рухнул на 95%, а в марте «в страну практически не ввозили».

С начала 2022 года рынок электронной коммерции в России сократился не менее чем на 25%, сообщил президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов. Это связано с фактическим прекращением поставок из-за рубежа, при этом доля импорта в сегменте составляет до 80%.

«Вряд ли на„ “ этом рынке будет возможность привлечь такое большое число клиентов. Здесь уже присутствуют много игроков, это СДЭК, PickPoint, Boxberry, Ozon, Wildberries, „Почта России“ и др. Чем „Связной“ планирует так удивить, чтобы клиенты всех этих сервисов перешли к нему?» — сказал Иванов.

По оценке Муртазина, с одной доставки «Связной» будет зарабатывать 20–25 руб., а ежеквартально он сможет осуществлять до 120 тыс. доставок, что соответствует доходу в 3 млн руб.