Новости

Swatch отсудила у Apple слоган «Tick Different»

Фото: iStock

Swatch использовала в рекламе фразу «Tick Different», которую Apple посчитала слишком похожей на свой старый слоган и подала в суд на производителя часов. Однако регулятор не согласился с обвинением, и Swatch выиграла, сообщает Reuters.


Швейцарская компания придумала фразу «Tick Different» в 2015 году для часов Bellamy с NFC-модулем для бесконтактных платежей. Слоган рекламной кампании был зарегистрирован в Швейцарии и США. Несмотря на это, Apple заявила о его схожести со своим «Think Different», который она использовала в рекламе своей продукции с 1997 по 2002 год.

В апреле 2017 года Apple подала иск к Swatch. В качестве аргумента производитель часов заявил, что вдохновлялся собственной кампанией 80-х годов «Always different, always new», а схожесть со слоганом Apple оказалась случайной. Кроме того, Swatch сообщил, что производитель iPhone не предоставил документы для обоснования своей позиции. Компания должна была доказать, что как минимум половина потребителей ассоциируют фразу «Tick Different» с ее продукцией, а не с часами Swatch.

В 2016 года Swatch оспорил патентную заявку американской компании на бренд iWatch. Швейцарская компания заявила, что название часов Apple слишком похоже на его марку iSwatch, и выиграл суд.

Годом ранее Swatch зарегистрировала фразу «One more thing», которую сооснователь Apple Стив Джобс много раз использовал на презентациях компании. Тогда американская компания также не смогла оспорить решение патентного бюро.

В конце марта комиссия США по международной торговле начала расследование в отношении Apple по фактам нарушений патентного права. По мнению ведущего аналитика Futurum Research Дэниела Ньюмана, это огромный удар для компании — суд может запретить импорт продукции Apple.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews