Новости

Стартап Taster привлек $4 млн на создание ресторанов для сервисов доставки еды Deliveroo и UberEats

Французская компания Taster привлекла $4 млн для создания ресторанов, ориентированных на сервисы доставки еды Deliveroo и UberEats. Об этом пишет Techcrunch.


Taster строит вокруг крупных городов рестораны, которые будут сотрудничать с сервисами доставки еды Deliveroo, UberEats и Glovo. В этих заведениях нет столиков — точки работают лишь на онлайн-платформы. В компании не хотят сотрудничать с существующими ресторанами: собственные точки позволяют Taster контролировать меню и работу кухни в заведении.

Раунд инвестиций возглавла компания Sunstone Capital. В Taster также инвестировали Global Founders Capital, LocalGlobe и основатель Zadig&Voltaire Тьерри Жилье.

Стартап Taster уже запустил несколько виртуальных ресторанов. Так, в Париже, Мадриде и Лилле работает бренд Mission Saigon. Кроме того, компания запустила бренды O Ke Kai и Out Fry. При этом, когда пользователь находит одно из этих заведений среди предложений сервисов доставки, ему не сообщают, что это лишь кухня, а не полноценный ресторан.

Такой подход позволяет Taster минимизировать издержки, поскольку для создания кухонь компании не нужны большие площади или крупный штат сотрудников. При этом компания не доставляет еду самостоятельно, отмечает издание.

А в конце мая в России перестал работать сервис доставки еды UberEats. Пользователям предложили установить приложение «Яндекс.Еда».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews