• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-кодекс: Игорь Лисиненко, основатель компании «Май» и «Деловой России»

Бизнес-кодекс: Игорь Лисиненко, основатель компании «Май» и Деловой России

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Назван главный технологический тренд 2018 года

Фото: iStock

Технологии цифровой медицины выступают главным технологическим трендом с точки зрения роста и влияния на жизнь потребителей. Об этом говорится в исследовании Consumer Life от компании Gfk, сообщает Sostav.


Для жителей России ценность здоровья и красоты гораздо выше по сравнению с общемировыми показателями. Технологии одновременно выступают панацеей и фактором риска с точки зрения здоровья: потребитель хочет быть постоянно на связи, однако в реальности мозг человека на подготовлен к огромному потоку информации, отмечает генеральный директор GfK Марина Безуглова. В результате это приводит к хроническому стрессу и тревожности. Однако в России лишь 14% респондентов готовы на интернет-паузу (в мире 37% опрошенных организуют себе «диджитал-детокс».

По данным исследователей, почти треть населения старше 16 лет занимается спортом, а 19% следят за показателями здоровья. Поэтому в России самыми востребованными выступают гаджеты для отслеживания показателей. Так, из носимых устройств в прошлом году 47% продаж пришлось на трекеры здоровья, а 40% — на умные часы, способные следить за целевыми показателями.

Аналитики GfK ожидают появления новых телемедицинских платформ и создания рынка для мобильных приложений. В компании отмечают, что российскому потребителю сложно воспользоваться услугой телемедицины. Так, на этапе поиска людям сложно найти релевантную информацию на фоне рекламных сообщений, не относящихся к теме поиска.

В пятерку лидеров среди глобальных трендов входят «Безопасность», «Экогражданство», «Новые грани опыта», «Моментальная доступность» и «Осознанный выбор». При этом в России тренд «Моментальная доступность» влияет на потребителей сильнее, чем во всем мире. Так, для 60% респондентов важно всегда быть на связи. А тренд «Ценность, а не стоимость» важнее тенденции «Здоровье» и «Воспитание детей». Увеличивается количество потребителей, которые не готовы тратить время на сложную в использовании технологию. При этом в России доля потребителей, готовых разбираться со сложными технологиями, выше, чем по всему миру.

А весной 2018 года Digital&E-commerce Director RRP в Philip Morris International Андрей Байков рассказал о главных трендах в e-commerce для бизнеса.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России