• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

TechCrunch назвал 5 актуальных трендов социальных медиа

Фото: iStock

В США прошла 10-я ежегодная конференция видеоблогеров и маркетологов VidCon. Там обсудили главные тренды современной культуры, маркетинга и социальных сетей.


Недавний соцопрос показал, что «инфлюенсер» занимает второе место в списке профессий мечты среди британских подростков от 11 до 16 лет, сообщает TechCrunch. Поэтому неудивительно, что на VidCon собрались более 75 тыс. человек, большую часть из которых составляли тинейджеры.

Главные тезисы с конференции VidCon:

  • TikTok стал главным приложением среди миллениалов, и в его развитии участвует больше самых разных и оригинальных блогеров, чем на других платформах. Маркетологи только пытаются найти свое место в экосистеме TikTok, но бренду сети ресторанов Chipotle уже удалось успешно воспользоваться площадкой.
  • Беспрерывный поток даже качественного и уникального контента изнуряет и вредит психическому здоровью. Участники конференции призвали авторов искать более «стабильные», менее зависимые от алгоритмов платформы и не определять ценность своего контента лайками.
  • Блогеры все осторожнее относятся к сотрудничеству с брендами, и многие запускают собственные линии продуктов. Для коммерческих задач у многих инфлюенсеров есть личный бизнес-менеджер. Если все подано правильно, свой бизнес принесет больший доход и отклик подписчиков, чем партнерство.
  • Еще пять лет назад блогеры стремились стать селебрити. Теперь все наоборот: знаменитости стремятся завоевать интернет-аудиторию. Возможно, скоро миллениалы будут узнавать актеров и спортсменов по их деятельности в онлайне, а не «реальной работе».
  • Новые технологии позволили любому человек стать создателем контента, и теперь каждый блогер хочет стать инфлюенсером. VidCon, который начинался как собрание фанатов YouTube, превратился в бизнес-конференцию инфлюенсеров и маркетологов. Там они встречаются, делятся стратегическими и тактическими советами и ищут связи.

Ранее Inc. сообщал, что самым дорогим Instagram-аккаунтом оказался профиль Кайли Дженнер. Публикация в нем стоит более $1,2 млн. Ранее 21-летняя Кайли Дженнер возглавила рейтинг самых молодых миллиардеров мира по версии Forbes. Модель обогнала Марка Цукерберга, который стал миллиардером в 23 года.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews