Что не так с трогательной рекламой Google на Super Bowl
Во время Super Bowl (финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США) показали новый рекламный ролик Google. По мнению Inc.com, ролик получился «одновременно красивым и страшным». Он наглядно показал, как технологии облегчают наш быт, одновременно лишая нас частной жизни и возможности контролировать личную информацию.
Главный герой трогательного ролика о любви — пожилой мужчина, который хочет, но не может вспомнить свою жену. На помощь приходит Google Ассистент. Посыл Google заключается в том, что технологии могут помочь помнить о действительно важных вещах, даже если память вас подводит.
Рекламный ролик очень милый, но автор американского Inc. задается вопросом, действительно ли это так здорово, что технологическая компания располагает о нас такой информацией, и что мы настолько от нее зависим.
По его мнению, в современном мире технологии, которые облегчают нам жизнь, требуют всё большего доступа к личным данным, и избежать этого уже невозможно. При этом, предоставляя таким компаниям, как Google и Facebook так много информации о себе, мы идем на определенные риски. Техногиганты собирают данные не только для пользы клиентов, напоминает американский Inc., но и потому что это прибыльный бизнес. Google использует собранные данные для показа персонализированной рекламы и зарабатывает на этом триллионы долларов.
В таком ракурсе ролик Google кажется уже довольно страшным, пишет Inc.