Оператор мобильной связи Tele2 предложил другим компаниям транслировать рекламу в своих салонах. Таким образом Tele2 хочет увеличить собственную прибыль.
Компания Tele2 запустит в салонах рекламу других компаний, чтобы увеличить прибыль, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc. Реклама будет транслироваться на панелях в витринах и фасадных окнах, интерактивных LED-колоннах, экранах и планшетах в прикассовой зоне.
Все экраны подключены к единой системе управления, что позволяет оперативно загружать ролики и настраивать частоту их показов. Tele2 анализирует время контакта посетителей с рекламой, их половозрастные характеристики, а также учитывает поток клиентов в салонах с помощью 3D-счетчиков.
«Салоны связи расположены в местах с максимальным клиентским трафиком, поэтому мы можем подобрать поверхности с высоким охватом и грамотно выстроить приоритетность показа рекламы», — пояснил директор Tele2 Retail Денис Голещихин.