Telegram Павла Дурова только за три месяца мог заработать около 70 млн руб. на официальной рекламе в России, которую купили 123 канала, сообщает Forbes. Основными рекламодателями компании стали каналы, связанные с криптовалютой.
Самые крупные рекламодатели мессенджера — «Сбер» и «Яндекс», однако основную часть покупателей составляют каналы про криптовалюту.
По словам директора по маркетинговым технологиям международного рекламного агентства OMD OM Group Сергея Ефимова, рекламодателями мессенджера стали представители бизнеса, для которых продвижение иными методами невозможно. Сюда входят криптовалюты и NFT.
Минимальная цена за 1 тыс. показов на рекламной платформе Telegram составляет €2, по данным TGStat. Однако по словам представителя рекламной компании Realweb, которая является реселлером платформы Telegram, средняя стоимость одного рекламного объявления сильно варьируется.
Годовой объем рекламы в Telegram может достичь 10 млрд руб. в течение двух лет работы рекламной платформы. Лишь в 10–20% случаев посредниками в размещениях рекламы выступают рекламные агентства. Рынок нативной рекламы в Telegram за 2021 год вырос на 70% и составил 21,7 млрд руб., пишет Forbes со ссылкой на данные агентства Telega.in.