Новости

Администраторы Telegram-каналов пожаловались на необходимость выпрашивать голоса ради историй

Telegram запустил истории от имени каналов. Для их активации администраторы вынуждены выпрашивать «бусты» от подписчиков. Владельцам Telegram Premium доступен один «буст» в сутки. Эксперты полагают, что рано или поздно формат изменят на «классический».

Недавнее обновление Telegram добавило в мессенджер истории от имени каналов, администраторы которых теперь вынуждены выпрашивать голоса у подписчиков для реализации новой возможности. Об этом сообщает «Коммерсант».

Для публикации историй от имени каналов они должны привлечь определенное количество «бустов» от пользователей Telegram. Число таких «бустов» зависит от размера аудитории канала. Проголосовать в поддержку канала могут только подписчики Telegram Premium — у каждого есть один голос в сутки.

Основатель Digital Church Марк Хлуднев заявил, что истории от имени каналов в Telegram в текущем виде — «это не то, чего ждал рынок, подписчикам надоест давать бусты, и они не будут делать это постоянно». Он уверен, что рано или поздно мессенджер запустит «обычный функционал, которого от него и ждут».

Исполнительный директор SA Media Никита Прибыловский назвал формат историй от имени каналов «нестандартным и неожиданным», но отметил потенциальную мотивацию каналов к развитию. Гендиректор АО КРОС Екатерина Мовсесян считает, что в таком виде функция будет полезна, скорее, для каналов с большой аудиторией.

Директор по маркетингу ГК ПИК Игорь Соломатин предположил, что в ближайшее время администраторы Telegram-каналов разработают игровые механики, с помощью которых будут получать «бусты». Это могут быть шуточные призывы или обещания провести конкурс после набора нужного числа «бустов», добавила Мовсесян.

В июле Telegram запустил истории для подписчиков Telegram Premium. Эксклюзивность нового инструмента объяснили стремлением избежать большой нагрузки на сервера мессенджера.