Новости

Аудитория российской соцсети для предпринимателей и фрилансеров TenChat превысила 1 млн человек

Российская социальная сеть для предпринимателей, сотрудников и фрилансеров TenChat объявила о том, что число ее пользователей превысило отметку в 1 млн человек. Об этом Inc. сообщили в компании. С января аудитория платформы выросла в 10 раз.

В начале 2022 года количество пользователей TenChat составляло 100 тыс. человек, в начале марта — 300 тыс. По данным компании, активные пользователи открывают приложение в среднем четыре раза в день, а средняя длительность сессии составляет 8,5 минут.

В TenChat считают, что росту аудитории соцсети способствует тренд на приложения с суперапп-архитектурой, когда пользователь может решить все свои задачи на одной платформе. Суперапп-архитектура TenChat включает в себя десятки мини-сервисов — от проверки контрагентов до поиска госзакупок.

47,1% пользователей TenChat — сотрудники компаний, 34,8% — фрилансеры, еще 18,1% — предприниматели и владельцы бизнеса. Ядро аудитории TenChat составляют пользователи в возрасте от 25 до 44 лет. Основные интересы аудитории — бизнес, финансы, право, маркетинг и PR, а также IT-разработка.