Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Теремок» открывает рестораны нового формата. Еще осенью основатель говорил о возможном закрытии сети

Фото: «Теремок»

Сеть ресторанов «Теремок» открыла в Москве первое заведение нового формата. Ресторан на улице Менжинского занимает 170 квадратных метров и рассчитан на 70 посадочных мест, рассказали Inc. в компании.


До конца года  «Теремок» собирается открыть еще 15 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Каждой новое заведение будет оформляться в индивидуальной дизайн-концепции. Например, главной темой оформления ресторана на Менжинского стал лес: на стене висит большое декоративное панно из мха, над стойкой кассы — ряды растений, а на входе в помещение стоит кашпо с цветами.

Фото: «Теремок»

В новых заведениях гостям подают блюда в фарфоровой посуде, а не в бумажной. Пластиковые столовые приборы заменили металлическими.

По словам основателя сети Михаила Гончарова, за последние два года «Теремок» показал очень серьезный рост в стрит-ретейле. Это связано с растущей популярностью «ресторанов у дома», считает он.  Сегодня в Москве и Московской области у сети больше 120 ресторанов на фудкортах и 31 ресторан с собственным залом.


михаил гончаров

основатель «Теремок»

«Видя «Теремок» в одной линии с американским фастфудом, потребитель не всегда понимал, почему мы дороже. Теперь таких вопросов не возникает. В ресторанах стрит-ретейла после реконструкции за последний год мы получили увеличение выручки на 20-30%, при росте оборотов в торговых центрах всего на 5-10%. В таком интерьере мы в полной мере соответствуем концепции fast casual».

При этом сеть продолжит развивать кафе на фудкортах в торговых центрах, добавляет Гончаров. Сейчас сеть завершает обновление меню и прикассовой зоны, а также меняет освещение.

В октябре прошлого года Гончаров поставил неутешительный диагноз своему бизнесу. Он писал, что падение продаж и рост конкуренции приведут к тому, что через 1-2 года сеть «вообще можно будет закрывать». Затем предприниматель опроверг собственный прогноз и заявил, что «Теремок» сменит формат на fast casual.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews