Присяжные в Индиане, США, установили, что компания Tesla и один из ее сотрудников несут частичную ответственность за аварию, случившуюся в 2017 году между принадлежащим компании грузовиком Ford и мотоциклом. В результате столкновения мотоциклист Кристофер Дуган получил частичную ампутацию стопы, необратимые увечья во внешности и черепно-мозговую травму.
Tesla и ее сотрудник Кайл Кашуба должны выплатить жертве более $42 млн в качестве компенсации за ущерб. Изначально присяжные вынесли вердикт на сумму $60,8 млн, но потом пришли к выводу, что Дуган также несет 30% ответственности за аварию, и уменьшили сумму компенсации до $42 млн. Сообщается, что адвокаты Дугана добивались компенсации в размере $191 млн.
Авария произошла, когда Кашуба управлял автомобилем Ford, принадлежащим Tesla, либо с разрешения Tesla во время работы в качестве сотрудника Tesla, как утверждал Дуган в своей первоначальной жалобе. Дуган выехал с заправки в Индианаполисе и находился на правой полосе движения, когда Кашуба «небрежно» проехал на автомобиле через две полосы движения, пытаясь свернуть на стоянку АЗС.
Грузовик Кашубы якобы врезался в мотоцикл Дугана, причинив ему серьезные травмы, что, согласно жалобе, является «прямым и непосредственным результатом халатности ответчиков, Tesla, Inc. и Кайла Кашубы». По словам адвоката Дугана, Кашуба спешил на работу.
До этого сообщалось, что электромобили Tesla попадают в аварии чаще, чем автомобили с бензиновым двигателем. Компания Hertz недавно объявила о выводе 20 тыс. электромобилей из своего автопарка и замене их автомобилями с бензиновыми двигателями. Отказ Hertz от электрокаров свидетельствует о более широкой проблеме, с которой сталкивается индустрия.