Tesla запустит платную подписку на интернет-сервисы для владельцев электрокаров
Tesla с 1 июля вводит платную подписку на интернет-сервисы для владельцев своих электрокаров. Об этом пишет Electrek со ссылкой на источники.
Электронные сервисы автоконцерна разделятся на два класс— бесплатный Standard Connectivity с минимальным набором возможностей (карты, навигация и расположение зарядных станций Supercharger) и платный Premium Connectivity.
В последнюю категорию войдут функции, к которым сейчас владельцы Tesla имеют свободный доступ. Среди них — вид со спутника, «живое» представление загруженности дорог, веб-браузер, музыкальные потоковые сервисы и функциональные обновления.
Стоимость подписки не раскрывается — как отмечает издание, интернет-сервисы компании могут обойтись владельцам Tesla в $100 в год.
Ранее один из руководителей автоконцерна Tesla Мэттью Шволл, который отвечал за взаимодействие с правительствами в сфере безопасности беспилотных автомобилей, перешел к конкуренту — компании Waymo. Причиной стала очередная авария с участием электрокара Tesla.
Сейчас у компании Илона Маска серьезные финансовые проблемы — Tesla каждую минуту теряет около $6,5 тысяч, а к концу года у нее могут закончится наличные деньги.
В ближайшее время Tesla придётся провести раунд инвестиций или взять кредит, считают аналитики. Компания слишком много тратит на сотрудников: в ещё в 2010 году в штате работало 890 человек, а в начале 2018 года уже 40 тысяч. Самый большой рост пришёлся на 2017 года — тогда компания расширила штат вдвое, принят сотрудников из SolarCity и наняв новых работников для разработки электромобиля Model 3.