Компания The Body Shop приостановила все свои операции в США и закрывает десятки канадских магазинов, поскольку подает заявление о банкротстве. В начале месяца британская косметическая компания объявила, что ее американский филиал прекращает свою деятельность с 1 марта. В The Body Shop также сообщили, что 33 из 105 магазинов в Канаде немедленно начнут ликвидационные продажи и «онлайн-продажи через канадский маркетплейс прекратятся», но все канадские магазины продолжат работу».
Высокие темпы инфляции в последние годы нанесли ущерб традиционным розничным компаниям, которые в основном работали вне торговых центров и ориентированы на средний класс. The Body Shop, известная своими продуктами, которые она представляет как натуральные, экологичные, этичные и не тестируемые на животных, была основана в 1976 году в Великобритании правозащитницей и активисткой экологических кампаний Анитой Роддик.
Это была одна из первых компаний, запретивших тестирование на животных многих своих продуктов. В 2019 году The Body Shop получила сертификат «B Corp», который присваивается компаниям, отвечающим определенным стандартам прозрачности и экологичности. К 2023 году компания насчитывала более 2,5 тыс. розничных точек более чем в 80 странах и ее продукция продавалась онлайн более чем в 60 странах.
С момента своего основания The Body Shop несколько раз меняла владельца. В 2006 году ее более чем за $1 млрд приобрел косметический гигант L’Oréal, а в 2017 году за ту же сумму компанию купила бразильская Natura. В конце прошлого года The Body Shop была продана группе по управлению активами Aurelius примерно за $266 млн.
В отчете за начало 2023 года Natura отметила, что The Body Shop столкнулась с падением показателей на 13,5% в 2022 году, который, по словам компании, был «далеко не простым» для бренда. По словам представителей Natura, каналы прямых продаж, которые «хорошо показали себя во время Covid», вернулись к допандемическим уровням, что еще больше сказалось на уровне продаж.
Ранее Uber сообщила о закрытии службы доставки алкоголя Drizly, которую компания приобрела в 2021 году за $1,1 млрд. Несмотря на ранее заявленные планы интеграции Drizly в платформу Uber Eats, компания решила прекратить функционирование этой услуги. По информации Axios, бренд Drizly будет полностью закрыт к марту 2024 года.