Новости

The New York Times купила онлайн-игру Wordle

The New York Times купила игру в слова Wordle, которая стала крайне популярна в соцсетях, об этом сообщило само издание. Сумма сделки не раскрывается, однако представители газеты говорят о «семизначной» цифре.

Издание сообщает, что игра останется бесплатной для всех новых и существующих игроков. «The Times по-прежнему сосредоточена на том, чтобы стать важной подпиской для каждого англоговорящего человека, стремящегося понять мир и взаимодействовать с ним», — говорится в заявлении компании.

Игра будет встроена в сайт и приложение The New York Times, однако компания не уточняет сроки. «Для меня важно, чтобы по мере роста Wordle она продолжала предоставлять всем большой опыт», — сказал создатель игры Джош Уордл.

Пресс-секретарь The New York Times Джордан Коэн также рассказал в интервью The Wall Street Journal, что у издания нет четкого плана, что делать с игрой, однако они точно не будут вносить в игровой процесс никакие коррективы. Компания лишь надеется, что «создаст дополнительную ценность для существующей аудитории», а поклонникам игры предоставит возможность познакомиться с проектами газеты.

Wordle — это игра в слова, в которой необходимо за шесть попыток угадать слово из пяти букв. Игра была запущена в октябре 2021 года, к 1 ноября она насчитывала 90 игроков, к середине того же месяца — 300 тыс.

Она быстро стала вирусной в соцсетях — результаты, достигнутые в игре, публикует у себя в Twitter известный телеведущий Джимми Фэллон, также игра появлялась в скетче Saturday Night Live, а The New Yorker превратил ее в мультфильм.