Новости

The Verge: Instagram меняет дизайн ресторанов

Социальная сеть Instagram заставляет рестораторов открывать разноцветные и китчевые заведения, перед которыми не могут устоять фотографы. Таким образом предприниматели хотят повысить свою популярность в Instagram. Об этом сообщает The Verge.

В течение многих лет Instagram находился в центре трендов в области продуктов питания и напитков. Так, часто для привлечения внимания с помощью Instagram компании создают unicorn foods («еду единорогов»), которая представляет из себя блюдо, украшенное красителями, а также фруктами или зефиром, отмечает издание.

Теперь предприниматели проектируют сами рестораны в надежде вдохновить посетителей на максимальное количество фотографий. Рестораторы устанавливают неоновые вывески, делают на стенах рисунки с дикой природой тропиков или же встраивают напольную плитку. Все эти косметические изменения бизнес совершает в надежде, что гости опубликуют фотографии из заведения, сообщает The Verge.

«Вот так миллениалы начинают открывать рестораны», — приводит издание слова Ханны Коллинз, дизайнера из Сан-Франциско, которая отвечала за реализацию проекта пиццерии Delarosa c яркими подвесными огнями, паста-баром Barzotto (обои в уборных напоминают об итальянских деревнях) и сеть бургерных Super Duper (в интерьере точек используются неоновые огни).

Издание приводит пример ресторана Media Noche в Сан-Франциско. Его дизайном также занималось бюро Ханны Коллинз. Точкой притяжения в ресторане кубинской кухни стала напольная плитка, которая была сделана под заказ. После открытия в марте этого года ресторан стал магнитом для пользователей социальных сетей, добавляет издание.

Для многих ресторанов дизайн, ориентированный на Instagram, означает переход к более освещенным пространствам с естественным светом. Это дает возможность их клиентам делать красивые фотографии, отмечает The Verge.

Так, калифорнийское Cafe Pierre спустя 37 лет работы провело ребрендинг. В 2014 году заведение стало итало-калифорнийским рестораном с открытой кухней и ярким освещением.

Предприниматель Джен Пелка из Сан-Франциско принял решение открыть шампань-бар The Riddler, в том числе, из-за того что концепция заведения могла вдохновить пользователей на праздничные посты в Instagram. На стене заведения бизнесмен запечатлел перевернутую бутылку с шампанским, из которого только что вылетела пробка.

По данным социальной сети, Россия входит в топ-5 мировых лидеров по количеству бизнес-профилей в Instagram. О том, что нужно знать предпринимателям о российском сегменте этой социальной сети, Inc. рассказывал в июне.

Чтобы открыть успешный ресторан или бар, требуется учесть несколько основных правил. О том, как открыть свой бар и не прогореть, читайте в материале Inc.