Twitter теперь предлагает пользователям просматривать ответы перед отправкой, чтобы они меньше оскорбляли друг друга
Twitter стала предлагать пользователям просмотреть и исправить «потенциально опасные или оскорбительные» ответы перед отправкой, сообщила компания в своем блоге. Разработчики начали тестировать эту функцию в прошлом году и выяснили, что такие подсказки действительно помогают сократить количество оскорблений на платформе.
«Пользователи приходят в Twitter, чтобы обсудить актуальные события, но иногда собеседники говорят то, о чем могут потом пожалеть. Именно поэтому в 2020 году мы протестировали функцию, которая побуждает людей сделать паузу и пересмотреть свои потенциально опасные и оскорбительные ответы, прежде чем они нажмут кнопку „Отправить“», ― отмечается в блоге компании.
В Twitter уточнили, что, согласно результатам проведенных тестов, функция мотивировала 34% пользователей отредактировать свой первоначальный ответ или вообще отказаться от отправки.
По данным компании, тесты также показали, что после первой подсказки пользователи в будущем отправляли в среднем на 11% меньше оскорбительных ответов.
Основываясь на этих результатах, Twitter решила сделать функцию доступной для всех англоязычных аккаунтов на платформе. Обновление уже внедряется для пользователей iOS и вскоре будет доступно на Android, уточнили в компании.
При этом в команде разработке уточнили, что при внедрении функции учитывался стиль общения между наиболее часто взаимодействующими между собой пользователями. «Если два аккаунта часто отвечают друг другу, высока вероятность того, что они лучше понимают предпочтительный тон общения», ― отмечается в сообщении.
В последнее время многие платформы пытаются по-разному бороться с неприемлемым контентом и оскорблениями.
С января по июнь прошлого года Twitter, согласно ее собственным заявлениям, удалила потенциально оскорбительный контент, который опубликовали более 1,9 млн аккаунтов, а также заблокировала более 925 тыс. учетных записей за нарушение правил платформы.