Стриминговый сервис TikTok договорился о партнерстве со стартапом Atmosphere, который предоставляет лицензионное потоковое видео для коммерческих объектов, например для ресторанных сетей, торговых центров, тренажерных залов или кабинетов врачей. Это первый случай, когда контент TikTok будет использоваться вне дома, сообщает TechCrunch.
В разговоре с TechCrunch представитель TikTok прокомментировал, что указанное партнерство не является еще одним этапом развития TikTok TV — телевизионного приложения платформы. Компания продолжает диверсифицироваться, объяснил он, чтобы охватить новую аудиторию и получить различные источники доходов в дополнение к рекламе в основном приложении.
По условиям партнерства Atmosphere получит доступ к библиотеке контента TikTok. Команда будет отбирать видео для дальнейшей трансляции на экранах проекта и связываться с его создателем, чтобы получить разрешение на использование видео. После этого к видео, при необходимости, добавят новую звуковую дорожку и титры. При этом коммерческое соглашение заключают только TikTok и Atmosphere, то есть создатели видео на текущем этапе зарплату получать не будут.
Условия договоренностей стороны не раскрывают, представитель стартапа прокомментировал, что TikTok не является инвестором проекта. Ранее на этой неделе Atmosphere рассказал, что привлек $100 млн на фоне сильного роста в прошлом году: он удвоил число партнерских площадок до 19 тыс. объектов, получив охват около 20 млн уникальных пользователей в месяц.
В будущем блогеры целенаправленно смогут создавать контент для телевидения или коммерческих объектов, ожидает CEO Atmoshere Leo Resig: «Как только технология станет повсеместной, блогеры увидят ценность в этом канале трансляции».
Аудитория TikTok — более 1 млрд пользователей. Недавно компания начала делать первые шаги по экспансии за пределы основного приложения и запустила TikTok TV для smart телевизоров.