TikTok тестирует инструмент, который позволит брендам искать и нанимать новых сотрудников, пишет Axios со ссылкой на источники.
Пилотная программа должна помочь пользователям найти работу в TikTok и связаться с компаниями, которые ищут кандидатов, а брендам — использовать соцсеть как еще один канал найма.
Это не продукт, интегрированный в TikTok, а, скорее, отдельная веб-страница, доступная через приложение, где бренды могут размещать объявления, в первую очередь вакансии начального уровня. В настоящее время TikTok тестирует новый сервис с группой компаний, в числе которых — крупные спортивные лиги.
Вместо традиционного резюме пользователи смогут размещать на сайте видео в формате TikTok. Так у них появится возможность рассказать о себе и своем опыте работы уникальным способом, объяснили в компании.
По данным издания, TikTok попросит кандидатов разместить видеорезюме в своих профилях, чтобы помочь прорекламировать новую услугу.
Один из топ-менеджеров TikTok рассказал, что идея создать сервис вакансий появилась после того, как вышла статья Washington Post о зумерах, которые используют соцсеть для обмена карьерными советами.
Ранее Inc. рассказывал, что россияне проводят больше времени в TikTok, чем в VK. При этом недельная аудитория TikTok составляет около 29 млн человек, тогда как «ВКонтакте» — 49 млн человек.