Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

TikTok запустил рекламную платформу для малого бизнеса в России

Фото: iStock

Соцсеть TikTok запускает в России платформу, на которой бизнес сможет самостоятельно вести рекламные проекты, сообщили Inc. в компании. Специальная программа поддержки предпринимателей Back to Business предоставит бизнесу бесплатные купоны, которые можно потратить на рекламу в TikTok.


Платформа TikTok for Business предлагает малому и среднему бизнесу инструменты и функции для рекламных кампаний. В их числе — креативные инструменты для создания контента, настройки бюджетов (управление расходами на любой стадии проекта) и performance-таргетинг. Так называется специальный инструмент для более точной настройки таргетинга.

В TikTok for Business собраны все рекламные форматы соцсети. Это TopView, Brand Takeovers (брендированная обложка при входе в приложение), In-Feed Videos (встроенные видео), Hashtag Challenges (брендированные хештеги) и Branded Effects (брендированные маски).

Программа TikTok Back to Business позволяет компаниям получить разовый бесплатный рекламный купон на $300. Для участия нужно создать учётную запись, предоставить необходимые данные (ИНН/ЕГРН и зарегистрированное название компании) и прикрепить подтверждающие документы для проверки на соответствие условиям программы.

За дополнительные рекламные расходы TikTok предоставит бесплатный рекламный купон, равный сумме пополнения учётной записи до $2 тыс. на компанию. Купон действителен до 31 декабря 2020 года.