Пользователи TikTok смогут отправлять видео-резюме компаниям, участвующим в тестировании новой функции. К ролику с творческой демонстрацией своих навыков нужно добавить хэштег #TikTokResumes.
Среди компаний-участников тестирования резюме в TikTok — сеть магазинов Target, сеть ресторанов Chipotle, e-commerce-платформа Shopify, медиаконгломерат Meredith и организатор соревнований по реслингу WWE, сообщает TechCrunch.
«#CareerTok успел стать процветающей субкультурой на платформе, и нам не терпится увидеть, как сообщество будет пользоваться TikTok Resumes и поможет нам переосмыслить процесс найма и поиска работы», — сказал о пилотном проекте руководитель отдела международного маркетинга TikTok Ник Тран.
Резюме можно найти по хэштегу #TikTokResumes в приложении и на tiktokresumes.com. На сайте любой желающий может познакомиться со списком вакансий от работодателей и заполнить небольшую анкету, прикрепив ссылку на видео.