Рубрики
О журнале
Соцсети
Напишите нам
Редакция: editorial@incrussia.ru
Реклама: advertising@incrussia.ru
TikTok Shop, торговая площадка TikTok, запускает в Великобритании категорию «секонд-хенд люкс», вступая в конкуренцию с The RealReal, Vestiaire Collective, Depop, Poshmark и Mercari и другими. Такое предложение уже полгода действует в США. Новая категория позволяет пользователям в Великобритании приобретать подержанную одежду высокого класса, дизайнерские сумки и другие аксессуары, не выходя из приложения TikTok. На момент запуска доступны только пять британских брендов, включая Sellier, Luxe Collective, Sign of the Times, HardlyEverWornIt и Break Archive.
С момента запуска TikTok Shop в 2022 году платформа продала товаров на сумму более $1 млрд. Однако, несмотря на успех, некоторые утверждают, что TikTok Shop наносит ущерб приложению для обмена короткими видеороликами, заявляя, что рынок наводнили подделки и некачественные товары.
Подделки — самый большой риск при покупке подержанных предметов роскоши в интернете. Даже крупнейшие гиганты электронной коммерции, такие как Amazon, eBay и другие, сталкиваются с такой проблемой.
Как и все другие торговые площадки, TikTok Shop применяет политику защиты от подделок, которая гарантирует полный возврат средств, если будет доказано, что продавец продал контрафактный товар. Недавно агентство Bloomberg сообщило, что компания ведет переговоры с компанией LVMH, производящей предметы роскоши, чтобы помочь в борьбе с подделками.
Все подержанные товары на TikTok Shop должны иметь сертификаты от сторонних сервисов проверки подлинности. TikTok сотрудничает с сервисами аутентификации Entrupy и Real Authentication, чтобы гарантировать подлинность дизайнерских сумок на платформе.
Тем временем представитель TikTok заявил, что все пять британских брендов используют собственную систему проверки подлинности. В компании не сообщили, когда на платформе появятся товары других брендов.
Запуск категории подержанных премиальных товаров в TikTok Shop — это стратегический шаг, направленный на освоение растущего рынка подержанных предметов роскоши. Это процветающий многомиллиардный бизнес. По оценкам, в 2023 году во всем мире будет продано подержанных дизайнерских вещей на $49,3 млрд.
Кроме того, это связано с растущей тенденцией к увлечению людей подержанными дизайнерскими вещами и открывает новые возможности для товаров люксовых брендов в Великобритании. Стоит отметить, что более 144 тыс. постов на TikTok с хэштегом #secondhandfashion собрали около 1,2 млрд просмотров.
Ранее Палата представителей Конгресса США приняла законопроект, требующий от ByteDance продавать TikTok. В противном случае, социальная сеть будет запрещена в США. Это станет серьезным ударом для американских пользователей. По данным компании, приложение для обмена короткими видеороликами приносит малому и среднему бизнесу $14,7 млрд в 2023 году.
Евросоюз дал TikTok 24 часа на предоставление оценки рисков, связанных с запуском нового сервиса, опасаясь, что он может способствовать развитию у детей зависимости от видео на платформе. Приложение TikTok Lite, запущенное во Франции и Испании в этом месяце, фактически предлагает пользователям призы за баллы, заработанные в ходе выполнения заданий. Такие задания включают просмотр видео, лайки, подписку на авторов или приглашение друзей присоединиться к TikTok.