Самыми высокооплачиваемыми блогерами в TikTok стали школьники и студенты (группа 12–21 год) — один рекламный пост у них в среднем стоит 1,6 тыс. руб., пишет РБК со ссылкой на исследование Yoloco.
Тиктокеры постарше в среднем продают рекламные посты за 1,3 тыс. руб. В аккаунтах детей до 12 лет реклама продается по 1 тыс. руб. за пост. Дешевле всего реклама стоит в аккаунтах с записями видеоигр, фильмов или анекдотов — 500 руб. за публикацию.
Исследователи также заметили, что реклама в женских аккаунтах стоит в два раза дороже, чем в мужских: 2 тыс. против 1 тыс. руб. соответственно. Интересно, что 51% владельцев аккаунтов — мужчины, 37% — женщины, а 12% — обезличены.
Самая дорогая реклама у тиктокеров, которые рассказывают про психологию, — 7 тыс. руб. Те, кто танцует или готовит, продают рекламные посты за 3 тыс. руб. Тиктокеры из сферы красоты зарабатывают почти 2,8 тыс. руб. за размещение промо, из юмора и образования — 1,5 тыс. руб., лайфстайла — 1,2 тыс. руб. Геймеры и обозреватели гаджетов и научно-популярного контента берут всего 600 и 500 руб. за рекламный пост.
Совокупное число лайков аккаунта может увеличить цену на рекламу: 2 млн лайков повышают цену рекламного поста в восемь раз. Среднее число просмотров более 100 тыс. позволяет блогерам продавать рекламу в 8,3 раза дороже других.
Другой фактор роста стоимости рекламы — частота публикаций. Тиктокеры, у которых более 400 видео в аккаунте, продают рекламу в 2,5 раза дороже других. Те, кто уже сотрудничал с рекламодателями, получают в 34 раза больше.
Еще повышают стоимость постов хотя бы один эмодзи и длительность видео более 15 сек — в 3 раза и в 1,5 раза соответственно. При этом участие в челленджах уменьшает доход блогера в 2,5 раза. Выполнение каких-либо заданий — простая механика для того, чтобы видео нового пользователя попало в рекомендации.
Товары повседневного спроса до 1–2 тыс. руб. в соцсети рекламируют чаще всего: это косметика, фармацевтика и другое.