TikTok заработал больше YouTube и Netflix на покупках внутри приложения
TikTok обошел Netflix и YouTube по размеру выручки от покупок внутри приложения, говорится в докладе аналитической компании Sensor Tower.
По этому показателю TikTok и его китайский аналог Douyin достигли $78 млн только в апреле — это в 10 раз больше, чем заработок сервисов от внутренних покупок в том же месяце прошлого года.
Около 86,6% выручки TikTok от продаж внутри приложения приходится на китайских пользователей. Рынок США занимает второе место, обеспечивая 8,2% полученной суммы.
YouTube с доходом около $76 млн занял второе место, увеличившись на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Зрители из США принесли 56,4% выручки за покупки внутри приложения, за ними следуют японские пользователи, на которых приходится 11%.
На третьем месте рейтинга по количеству внутренних покупок оказался сервис знакомств Tinder.
Ранее Inc.рассказывал, что модераторам TikTok поручили блокировать видео с «некрасивыми людьми», «пивными животами» и «бедными». Информацию о новых правилах подтвердили несколько источников из TikTok.