Выручка Match по итогам II квартала 2023 года составила $830 млн. Компания выигрывает от запуска гибких планов на подписку. В частности, вырос спрос на недельные варианты подписки. Осенью Match запустит элитную подписку в Tinder.
Компания Match увеличила квартальную выручку за счет значительного роста числа пользователей, сообщает Reuters. По данным Refinitiv, выручка Match во II квартале 2023 года составила $830 млн по сравнению с ожиданиями аналитиков в $811,4 млн.
Скорректированный операционный доход составил $301 млн против рыночных оценок в $278,5 млн. Помимо гибких планов на подписку, росту выручки способствовала активная экспансия сервиса Hinge, отмечает агентство.
Match делает ставку на рост рекламных доходов. Бренды увеличивают траты на рекламу в связи с признаками улучшения потребительских настроений. Tinder заявил, что во второй половине 2023 года выпустит «важное обновление», чтобы удовлетворить запросы основной аудитории — зумеров.
В начале осени Match запустит подписку на элитное членство в Tinder. Компания прогнозирует выручку от $875 млн до $885 млн в III квартале. Кампания Tinder «Все начинается со свайпа» сыграла решающую роль в увеличении числа регистраций новых пользователей, особенно среди молодых женщин, заявила Match.
Однако за три месяца, закончившихся 30 июня, количество платящих пользователей в приложениях упало на 5%, до 15,6 млн человек.
30 июня Tinder перестал работать в России. Его больше нельзя скачать в AppStore и Google Play. Даже если приложение не было удалено с устройства, в нем отключены основные функции — например, нельзя «свайпать». Вместо этого на экране отображается информация об ошибке и просьба повторить попытку позже.
В начале мая Match объявила об уходе из России и заявила о приверженности защите прав человека. До этого, в апреле 2022 года, о прекращении работы в стране сообщили сервисы знакомств Badoo и Bumble.