«Тинькофф Бизнес» запустил чат-бота с функцией «SOS-звонок», помогающей сослаться на дела и уйти с переговоров
«Тинькофф Бизнес» создал чат-бота с игровыми опциями для предпринимателей. Об этом пишет Rusbase со ссылкой на представителей компании.
Компания приурочила запуск чат-бота ко Дню предпринимателя, который отмечается 26 мая. Одна из его главных функций — «SOS-звонок». С ее помощью предприниматель может заказать звонок от виртуального собеседника и завершить деловую встречу, сославшись на дела.
Отправить заявку на такой звонок можно за пять минут до начала встречи, указав дату и время. Функция будет работать до 23 июня.
Также бот может прислать видеоцитату из «Бизнес Секретов», подборку статей из «Тинькофф Журнала» и рекомендации по лучшим приложениям для бизнеса. Пользователям, у которых уже есть расчетный счет в «Тинькофф Банке», он покажет статистику по их бизнесу.
У бота есть и игровые функции. Например, подсказки «Куда потратить 100 долларов», игра в «Монетку» для принятия трудных решений и настройка режима «Дзен» с 3D-объектами и различными слоганами, которые помогут отвлечься от рабочих дел («Вы попали в ЦА», «Вы № 1 в поиске» и другие).
Сейчас правительство готовит перезагрузку для малого и среднего бизнеса. Цель Минэкономразитвия — увеличить долю предпринимателей в экономике и упростить им жизнь. В частности, ведомство предлагает обеспечить малым и средним компаниям финансовую поддержку и предложить им лучшие условия кредитования, а для фермеров запустить образовательные программы.