Новости

«Тинькофф» запустил сервис по возврату украденных мошенниками средств

«Тинькофф» объявил о запуске первого в России сервиса «Защитим или вернем деньги», который с вероятностью 99% определяет мошенничество во время звонка и защищает клиентов от кражи, сообщается на сайте кредитной организации. Если он не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент все равно станет жертвой обмана и переведет деньги, банк компенсирует потери.

Услуга для абонентов «Тинькофф Мобайла» бесплатная. Чтобы получить компенсацию, клиент должен выполнить все условия подключения услуги.

Возврат будет совершен независимо от того, в какой банк был осуществлен перевод мошенникам из «Тинькофф». Защита будет покрывать случаи раскрытия реквизитов карты, кодов доступа в мобильное приложение и интернет-банк, снятие денег в банкомате и другие способы потери средств клиентами под воздействием социальной инженерии.

Сервис подключается бесплатно. Чтобы клиент получил компенсацию украденных средств, кража должна произойти в результате телефонного разговора по номеру «Тинькофф Мобайла» со злоумышленником, который использовал методы социальной инженерии.

При этом если «Тинькофф» уведомлял клиента о потенциальной угрозе, блокировал или отклонял телефонный разговор клиента с мошенником, но клиент решил продолжить диалог, возврат не будет оформлен. Компенсировать потери в большинстве случаев банк будет в течение одного рабочего дня.

В июле Госдума приняла закон, согласно которому кредитные организации должны будут возместить клиенту средства, украденные мошенниками, в течение 30 календарных дней. Он вступит в силу через год.