Олег Тиньков назвал «Рокетбанк» и его клиентов хипстерами
Основатель «Тинькофф Банка» Олег Тиньков раскритиковал «Рокетбанк», у клиентов которого накануне перестали работать карты из-за технического сбоя. В своем твиттере он написал, что ему «жалко» банк и тех, кто пользуется его услугами.
Также Тиньков написал, что не понимает, зачем люди доверяют свои деньги «каким-то там хипстерам». Он предположил, что «Рокетбанк» «отлетал свое», и оставил ссылку, по которой можно заказать карту «Тинькофф Банка».
Некоторые пользователи посчитали, что глава банка слишком резок по отношению к коллегам и их клиентам. В «Тинькофф Банке» отметили, что этика здесь не при чем.
Накануне Inc. сообщал о том, что клиенты банка «Открытие» и его партнера «Рокетбанка» жаловались на проблемы с банковскими картами. Они не могли снять наличные и перевести средства на другую карту. Об этом они писали в соцсетях. Вице-президент «Открытия» и глава «Точки» Борис Дьяконов в разговоре с Inc. рассказал, что сбой произошел из-за замыкания в «головном цоде».
Спустя несколько часов поломка была устранена. «Рокетбанк» опубликовал письмо, в котором его сотрудники рассказали, что рабочие во время ремонта улицы перерезали два оптоволоконных кабеля, от которых зависела работа «Рокетбанка», банка «Открытие» и «Точки». Они принесли извинения клиентам и повысили кешбэк по всем картам «Рокетбанка» до 2% на все покупки до конца лета.
Inc. беседовал с одним из основателей банковского сервиса «Рокетбанк» Алексеем Колесниковым. Колесников критиковал подход Тинькова, который написал сотрудникам банка «Тинькофф» письмо о том, что своими перекурами, обедами и перерывами на кофе они воруют у него и акционеров банка время.