Новости

ТНТ инвестировал в стартап Native Rent, который поможет «замаскировать» рекламу

Фото: iStock

Телеканал ТНТ (входит в «Газпром-медиа») инвестировал в стартап Native Rent, который собирается зарабатывать на пакетном размещении нативной рекламы. Об этом пишет «Коммерсантъ».


Владельцем 10% ООО «Нэйтив Рент» стало ООО «Международное РТВ», принадлежащее ТНТ. Об этом изданию сообщил знакомый основателей Native Rent. Он утверждает, что стартап хочет стать агрегатором площадок для пакетного размещения нативной рекламы. Сейчас компания разрабатывает комплексный продукт для рекламодателей и агентств.

В холдинге «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ)  подтвердили, что телеканал инвестировал в стартап. «Инвестиции в стартап Native Rent являются частью долгосрочной стратегии холдинга по поиску новых перспективных направлений и проектов на внешнем рынке и внутри холдинга», — заявила представитель холдинга Екатерина Трофимова.

Native Rent основали директор кросс-медийных коммуникаций ГПМ РТВ Евгений Галимский и гендиректор компании Relevant Media Андрей Кузеев. Каждый из них остался владельцем 45% стартапа.

ТНТ может использовать решения Native Rent, чтобы продвигать свои продукты для рекламодателей, предположил операционный директор рекламного агентства R.Point Александр Будилин. 

Издание напоминает, что ТНТ и раньше инвестировал непрофильные интернет-проекты. В 2013 году телеканал вложился в запуск британского музыкального стартапа Bloom.fm и инвестировал в американскую социальную сеть Entragо. Оба стартапа вскоре закрылись.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews