Новости

«Точка»: чаще всего бизнесом занимаются близнецы, тельцы и львы

Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» провел астрологическое исследование среди своих клиентов, узнал Inc. Оказалось, что услугами банка чаще всего пользуются предприниматели-близнецы — более 9%, на втором месте тельцы — почти 8,9%, на третьем — львы (8,79%).

В тендерах наиболее удачливы оказались стрельцы, скорпионы и весы, процент их побед составляет 52,2%. Помимо этого, согласно данным «Точки», эти знаки чаще всего выигрывают при оценке тендерных предложений.

Дольше всего бизнес обычно живет у козерогов и стрельцов — в среднем 19,5 месяцев.

Распределение знаков по сегментам рынка:

  • розничная торговля — львы (5,39%), раки (5,35%), стрельцы (5,31%);
  • разработка программного обеспечения — рыбы (4,45%), стрельцы (4,42%) и козероги (4,42%);
  • рекламные агентства — скорпионы (2,63%), стрельцы (2,62%) и девы (2,55%);
  • сфера строительства — овны (2,46%), стрельцы (2,42%) и скорпионы (2,29%);
  • управление недвижимостью — водолеи (1,97%), раки (1,88%) и скорпионы (1,86%);
  • ресторанный бизнес — скорпионы (1,86%), рыбы (1,83%) и львы (1,75%);
  • beauty-сегмент — овны (1,6%), весы (1,57%) и близнецы (1,55%);
  • такси — козероги (1,47%), близнецы (1,47%) и овны (1,46%).

Также «Точка» выяснила, как знаки зодиака распределены в креативной индустрии. Оказалось, в сферу рекламы идут преимущественно девы (37%), стрельцы (36%) и скорпионы (36%). В ИТ сосредоточены козероги (20%), овны (19%) и львы (19%). На телевидении можно часто встретить скорпионов (16%), близнецов (15%) и козерогов (15%). В fashion-индустрии больше всего представителей среди овнов (12%), львов (12%) и рыб (12%). Книжная индустрия развивается благодаря водолеям (6%), овнам (5%) и близнецам (5%). Наиболее «музыкальные» знаки — раки (2%), тельцы (2%) и весы (2%).

«Скепсис в отношении астрологического анализа, на наш взгляд, является ограничением. […] Мы видим, что сейчас на рынке появляется и закрепляется тренд на астрологические исследования, который может дать более полную и объективную картину для бизнеса», — сказала пресс-секретарь «Точки» Александра Прыткова.