Согласно опросу инвестбанка Piper Sandler, который проводится дважды в год, годовые расходы американских подростков снизились на 1% год к году. Самыми популярными брендами среди тинейджеров стали Nike, American Eagle и Lululemon. Подростки чаще совершают покупки в недорогих или специализированных магазинах и дискаунтерах.
Авторы исследования Piper Sandle опросили почти 9,2 тыс. подростков, живущих в 49 штатах США, сообщает CNBC. Средний возраст респондентов — 15,7 лет, средний доход семьи — $70 725. Во многом покупательские привычки тинейджеров отражают привычки, наблюдаемые в США в целом, считают в Piper Sandle.
По данным опроса, ежегодные расходы подростков снизились на 1%, до $2 316, по сравнению с прошлой осенью и на 4% по сравнению с весной. Юноши стали тратить на 11% больше, чем прошлой осенью, а девушки — на 8% меньше.
Высокие цены оказывают давление на подростков так же, как и на другие возрастные группы в США. Когда авторы исследования спросили их о крупнейших политических и социальных проблемах, инфляция оказалась на втором месте после экологии, а экономика — на пятом.
37% подростков тратят на шопинг деньги, заработанные самостоятельно на работе неполный день, а 62% заявили, что берут деньги у родителей. Согласно опросу, который проводится на протяжении 22 лет, Nike остается любимым брендом одежды и обуви среди подростков как мужского, так и женского пола 12-й год подряд.