Новости

Исследование: топ-14 брендов, которые нравятся подросткам

Согласно опросу инвестбанка Piper Sandler, который проводится дважды в год, годовые расходы американских подростков снизились на 1% год к году. Самыми популярными брендами среди тинейджеров стали Nike, American Eagle и Lululemon. Подростки чаще совершают покупки в недорогих или специализированных магазинах и дискаунтерах.

Авторы исследования Piper Sandle опросили почти 9,2 тыс. подростков, живущих в 49 штатах США, сообщает CNBC. Средний возраст респондентов — 15,7 лет, средний доход семьи — $70 725. Во многом покупательские привычки тинейджеров отражают привычки, наблюдаемые в США в целом, считают в Piper Sandle.

По данным опроса, ежегодные расходы подростков снизились на 1%, до $2 316, по сравнению с прошлой осенью и на 4% по сравнению с весной. Юноши стали тратить на 11% больше, чем прошлой осенью, а девушки — на 8% меньше.

Высокие цены оказывают давление на подростков так же, как и на другие возрастные группы в США. Когда авторы исследования спросили их о крупнейших политических и социальных проблемах, инфляция оказалась на втором месте после экологии, а экономика — на пятом.

37% подростков тратят на шопинг деньги, заработанные самостоятельно на работе неполный день, а 62% заявили, что берут деньги у родителей. Согласно опросу, который проводится на протяжении 22 лет, Nike остается любимым брендом одежды и обуви среди подростков как мужского, так и женского пола 12-й год подряд.

Одежда и аксессуары

Траты подростков на одежду упали на 4% год к году, до $563 в год. Расходы девушек в среднем больше на $180. Кроме Nike, в первую тройку по популярности среди подростков вошли American Eagle и Lululemon. Онлайн-магазин со штаб-квартирой в Сингапуре Shein поднялся на четвертое место с пятого, обогнав H&M. В 2022 году Shein стала крупнейшим в мире ретейлером модной одежды.

Подростки стали меньше покупать обувь — расходы упали на 3%, до $305 в год. Юноши тратят на обувь больше девушек примерно на $80 в год. Converse удерживает второе место после Nike, его доля на рынке упала на один процентный пункт. Adidas занял третье место, а New Balance увеличил долю рынка на два процентных пункта и получил четвертое место. New Balance обогнал Vans, который потерял долю рынка и опустился на пятое место.

Crocs и Hey Dude, принадлежащая Crocs, занимают шестое и седьмое места соответственно. Бренд беговых кроссовок On Running вошел в топ-10, заняв восьмое место, Birkenstock не вошел в первую десятку. Amazon стал самой популярной площадкой для онлайн-покупок у подростков. Shein занимает второе место, но с долей всего 7% по сравнению с 59% Amazon.

Главный модный тренд среди девушек — леггинсы Lululemon. Это самый популярный ответ женской аудитории исследования в последних четырех опросах. В топ-3 также вошли кроп-топы и джинсы. Сапоги от австралийского бренда UGG опустились со второго места на шестое. Baggy pants (широкие мешковатые брюки) заняли пятое место по популярности среди девушек.

Главный тренд среди юношей в последних четырех опросах — Nike и Jordans. На втором месте оказалась спортивная одежда, а на третьем — baggy pants. Весной худи опустились на пятое место со второго, а короткие шорты заняли девятое место.

Бьюти-бум

Подростки тратят на косметику $324 в год, что на 23% больше, чем в прошлом году. Продажи косметики выросли на 33%, что стало самым большим скачком расходов среди подростков с 2019 года. Лидирует бренд e.l.f., на втором месте — Rare Beauty Селены Гомес, на третьем — Maybelline.

Расходы на средства для ухода за кожей выросли на 19% год к году. CeraVe стала лидером, The Ordinary (принадлежит Estée Lauder) занимает второе место, а La Roche-Posay, принадлежащая L’Oreal, — третье. Траты на парфюмерию выросли на 14% по сравнению с прошлой осенью. Bath & Body Works лидирует в этой категории, но ее рыночная доля упала на семь процентных пунктов год к году.

Расходы на средства для волос увеличились на 5% по сравнению с прошлым годом. Olaplex была любимым брендом подростков, хотя ее доля в этом опросе была самой низкой. Target, Amazon и Walmart входят в топ-5 ретейлеров в категории бьюти.