• Usd 66.91
  • Eur 76.68
  • Btc 6469.03 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Кейс Bright Box: как не отчаяться, когда кризис в России задушил твой бизнес, и выйти на мировой рынок

Кейс Bright Box: как не отчаяться, когда кризис в России задушил твой бизнес, и выйти на мировой рынок

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Тревел-платформа Cool Cousin перейдет на блокчейн и выпустит собственную криптовалюту

Платформа для рекомендаций путешественникам Cool Cousin запустит блокчейн-экосистему и выпустит токены CUZ, которые будут использованы в программе лояльности. Об этом пишет Venturebeat со ссылкой на сообщение компании.


Сервис позволяет путешественнику найти в каждом городе мира «кузенов» — местных жителей, которые хорошо знают свой город и готовы рассказать о любимых ресторанах, локальных мероприятиях и других тонкостях, неизвестных путешественнику.

Cool Cousin работает с 2016 года, его аудитория составляет более 500 тысяч активных пользователей и около тысячи кузенов в 65 крупных городах. Сервис рассчитан на миллениалов. Они получают от кузенов то же, за чем раньше обращались в туристические агентства: удобство в подготовке поездки, поддержку и индивидуально подобранные рекомендации.

По словам CEO и соучредителя Cool Cousin Итая Наглера, внедрение блокчейна на позволит масштабировать существующую экосистему, добавит компании объективности и позволит сделать правила «нерушимыми»: за счет их фиксации в смарт-контрактах без возможности изменения. Это минимизирует возможное недоверие к системе, считает он.


Итай Наглер

CEO и соучредитель Cool Cousin

«То, что выполнялось в небольшом масштабе усилиями внутренней команды, будет передаваться под контроль сообщества по мере его роста. Блокчейн позволяет нам заложить основу для устойчивого сообщества с действующим механизмом самоуправления — ни компания Cool Cousin, ни участники сообщества не смогут манипулировать данными платформы в своих коммерческих или скрытых интересах».

Компания также выпустит токены CUZ — они будут использоваться для распределения наград за полезные действия внутри сервиса. К ним относится продвижение проекта в соцмедиа, верификация информации в профиле и другие. Кроме того, пользователи смогут платить «кузенам» внутренней криптовалютой за покупку дефицитных билетов на концерт, прямую помощь в поиске жилья или за другие дополнительные услуги.

Ранее соучредитель группы Boogie Shack Music Group Хаким Дрейпер рассказал, как блокчейн совершит в музыкальной индустрии первую революцию с тех пор, как Apple запустила iTunes Music Store в 2001 году.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России