Новости

Тревел-стартап iWeekender получил свыше $230 тыс. инвестиций

Американский стартап с российскими корнями iWeekender привлек свыше $230 тыс. инвестиций от основателя маркетплейса бизнес-авиации GetJet Александра Конинского и основателя Speakezee DAO, web3 платформы для аудиоконтента Глеба Бравермана. Об этом Inc. рассказала пресс-служба компании.

Стартап вложит полученные средства в масштабирование в США, Европе и СНГ.

Пользователи iWeekender могут с помощью интерактивных карт развлечений находить интересные для них места поблизости и бронировать билеты. Сервис используют в 21 городе, среди которых — Нью-Йорк, Москва и Лондон.

Стартап вошел в рейтинг «101 лучший стартап Нью-Йорка», он также занял первое место в списке сообщества Travel Startups в 2021 году.

«Мы сделали ставку на локальный туризм, доля которого значительно выросла в пандемию и продолжает увеличиваться. В 2022 году в наших планах партнерство с 10 тыс. отелями, а также запуск мобильного приложения и модуля аналитики событий для бизнеса», — заявил основатель и CEO iWeekender Игорь Алёхин.