Новости

Truecaller совместно с Microsoft запустила функцию, позволяющую ИИ отвечать на звонки голосом владельца

Truecaller, служба определения номера, объявила о том, что с помощью искусственного интеллекта клиенты смогут отвечать на телефонные звонки собственным голосом. Новая возможность появилась благодаря партнерству с Microsoft, которое позволяет шведской компании использовать технологию Personal Voice, представленную в рамках Azure AI Speech.

Благодаря Personal Voice от Microsoft, ИИ-помощник Truecaller, доступный в рамках платного сервиса, сможет воспроизводить голоса пользователей, чтобы приветствовать собеседников и отвечать им. Это дополнение к предустановленным голосовым опциям системы, доступным через функцию цифровой помощи, которая помогает отвечать на телефонные звонки за вас, отсеивать звонки с незнакомых номеров, принимать сообщения, отвечать от вашего имени или даже записывать звонок.

Пользователям Truecaller необходимо сделать запись своего голоса продолжительностью несколько секунд, чтобы создать его цифровую копию. Это позволит помощнику начать отвечать на звонки цифровой версией вашего голоса.

Как правило, Truecaller позволяет редактировать шаблон приветствия для звонящих. Однако компания ограничила эту возможность, если вы используете свой личный голос, а не сгенерированный системой. Это сделано, чтобы дать понять, что звонящие слышат «цифровую» версию голоса пользователя.

Тем не менее последующие ответы можно настраивать в зависимости от ваших предпочтений. Azure AI Speech также добавляет цифровые метки к создаваемым голосовым записям, чтобы можно было идентифицировать сгенерированный звук.

«Мы уверены, что функция произведет революцию в управлении звонками и улучшит общее впечатление от использования Truecaller Assistant. Мы с нетерпением ждем дальнейшего изучения потенциала голосовых технологий на основе ИИ в сотрудничестве с Microsoft», — сказал Рафаэль Мимун, директор по продуктам и генеральный менеджер Truecaller Israel, в своем заявлении. Она будет запущена в течение следующих нескольких недель, начиная с США, Канады, Австралии, Южной Африки, Индии, Швеции и Чили.

Ранее Microsoft заявила, что в ближайшие четыре года инвестирует в Индонезию $1,7 млрд для создания новой облачной инфраструктуры и инфраструктуры ИИ. Объявление было сделано после того, как генеральный директор Сатья Наделла встретился с президентом Индонезии Джоко Видодо. Microsoft заявила, что средства также пойдут на обучение 840 тыс. индонезийцев навыкам работы с искусственным интеллектом и поддержку местного сообщества разработчиков.