Magna: цифровая реклама впервые обогнала ТВ по оборотам на мировом рынке
Исследовательская компания Magna, входящая в IPG Mediabrands, опубликовала предварительные результаты мировых продаж рекламы в 2017 году. Согласно ее данным, в этом году цифровая реклама впервые обогнала телевизионную по оборотам.
По подсчетам Magna, цифровая реклама заняла 41% рынка: ее продажи составили $209 млрд. На телевизионную рекламу пришлось 25% рынка и $178 млрд рекламных доходов.
Компания прогнозирует увеличение разрыва в будущем. Magna ожидает, что в 2018 году рынок цифровой рекламы вырастет на 13%, до $237 млрд, а ТВ-рекламы — на 2,5%, до $183 млрд. При этом к 2020 году цифровая реклама будет занимать 50% рынка, по прогнозу компании.
В ноябре Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) выпустила квартальный отчет. Из него следует, что в третьем квартале 2017 года доходы рунета от рекламы впервые превысили рекламную выручку телеканалов. Объем рекламы в интернете составил 115—116 млрд рублей, а для телевидения этот показатель оценивается в 116—117 млрд.