Новости

Телеканал ТВ-3 сменил логотип и брендинг на мистические символы

Новый логотип представляет собой перевернутый треугольник фиолетового цвета с цифрой 3 в центре. По словам пресс-службы телеканала, треугольник является основой сакральной геометрии и частью множества символов.

Телеканал ТВ-3, который входит в холдинг «Газпром-медиа», провел ребрендинг и сменил графическое оформление эфира и логотип, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу вещателя.

Новый логотип телеканал представляет собой перевернутый фиолетовый треугольник с подсветкой и цифрой 3 в центре. В рекламных роликах кино, сериалов и передач, а также в графическом обозначении выхода программ в эфир будут представлены аналогичные фигуры.

Фото: ТВ-3

«Графическое выражение числа три делает магическое число явным, утверждая его основой стиля и важной визуальной составляющей», — пояснили в пресс-службе ТВ-3. Представители телеканала назвали треугольник базовой, универсальной и мощной фигурой, которая является основой сакральной геометрии.

Кроме того, это наиболее удобная фигура для бренд-дизайна. Треугольник легко применить в рамках эфирных проектов и в digital- и офлайн-средах, добавили в компании.

В 2023 году россияне стали активнее потреблять контент про мистику: смотреть эзотерические телепередачи и читать прессу на эту тему. В ТВ-3 рассказали, что сериалы «Слепая» и «Гадалка» находятся на пике популярности. Высокие результаты показали астрологическое шоу «Хорошие новости с Василисой Володиной», «Утренние гадания» и новый сезон «Охотников за привидениями».