Новости

Twitter и Shopify объявили о партнерстве

Социальная сеть Twitter расширяет направление электронной коммерции Shopping, сообщает TechCrunch. Компания объявила о партнерстве с платформой для ретейлеров Shopify. В рамках сделки Twitter запустит приложение с каналом продаж, который будет доступен всем пользователям Shopify в США.

Приложение позволяет продавцам подключаться к Twitter Shopping Manager, панели инструментов для создания каталога товаров и включения функции покупок в профиле.

Подключение учетной записи Shopify к Twitter позволит продавцам синхронизировать свой каталог с аккаунтом в социальной сети. Shopify сообщает, что заказы, размещаемые через партнерские интеграции, выросли в четыре раза в первом квартале 2022 года.

Директор по продукту Shopify Амир Каббара отметил, что охват потенциальных клиентов важен для продавцов, пользующихся Shopify, а сотрудничество с Twitter позволит внедрить продажи в обыденные разговоры, которые ведут пользователи на платформе.

В отличие от Meta (признана экстремистской в РФ), где большинство транзакций проходят через собственную платежную систему Meta Pay, Twitter перенаправляет пользователей на веб-сайты брендов.

Роскомнадзор ограничил доступ к Twitter по требованию Генпрокуратуры 24 февраля.